Подробно о посте в Рамадан смотрите здесь.
Проводятся работы по обновлению сайта. На сайте могут появляться ошибки, но мы их исправим.

Интимные игрушки и Ислам

С точки зрения Ислама развитие интимных отношений между супругами является богоугодным делом. Потому рекомендуется стремиться к достижению сексуальной гармонии в супружеской паре.

О других темах интимных отношений в Исламе смотрите в разделе «Секс и Ислам»

Мы с супругой изредка заходим в интим-магазин и покупаем там какую-нибудь игрушку для наших интимных утех. Есть ли в этом что-то плохое? Рафик, 21 год.

В этом нет ничего плохого, при условии, что ваши интимные отношения ограничены семейным кругом — муж и жена. Если это гармонизирует вашу связь с супругой, раскрывает и обогащает взаимные чувства, а тем более защищает от поиска необычного, «страстного» интима на стороне (что сегодня очень распространено из-за серости половых отношений между мужем и женою, особенно по прошествии лет), то ваш поступок есть серьезное благодеяние, о чем сказано в достоверном хадисе.  «И [даже] интимные отношения ваши [с супругой] — милостыня», — сказал пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует). Сподвижники в недоумении спросили: «Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение [пред Богом]!?» Посланник Господа ответил: «Разве вы не разумеете, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен (это засчиталось бы ему грехом)!? А имея халяльные (разрешенные) интимные отношения [с женой], он будет вознагражден [как и жена с мужем, и будет вознаграждена пред Богом. Это запишется благодеянием в личном деле мужчины или женщины и будет на чаше благодеяний в Судный День]!»[1]

Можно ли во время интимных игр использовать какой-либо предмет для ласкания полового органа жены? Дж., 21 год.

Можно по обоюдному согласию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Св. х. Муслима. См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 389, хадис № 53–(1006); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийа, [б. г.]. Т. 4. Ч. 7. С. 91–93, хадис № 53–(1006) и пояснение к нему; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 121, хадис № 4/120.

Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.
Аят: 1:1