
Забур (араб. زبور — Книга псалмов пророка Дауда (Давида), Псалтырь). В терминологии исламского права словом «Забур» обозначается «священная книга, ниспосланная пророку Дауду (Давиду)».
Упоминание о Забуре имеется в Священном Коране. Согласно мнению некоторых ученых-богословов, Забур состоял из 150 частей, каждая из которых содержала в себе разные виды мудрых наставлений и назиданий, а также слова восхваления Всевышнего. В отличии от, например, Священного Корана эта книга не содержала в себе каких-либо богословско-правовых норм и религиозных предписаний.
Согласно мнению большинства ученых-богословов, Забур является таким же священным писанием, как, например, Евангелие, Тора и др. Причиной этому служит тот факт, что он был ниспослан одному из признанных пророков, имя которому Дауд. По этой причине, по мнению некоторых ученых-богословов, каждому верующему человеку следует прикасаться к нему, как и в случае со Священным Кораном, только в состоянии ритуальной чистоты. Однако известно, что с течением времени Забур был сильно подвержен искажению определенными людьми. По этой причине священной может считаться только та его часть, которая не была подвержена искажению, а сохранена в первозданном виде[1].
Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
[1] См.: Министерство по делам вакуфов и вопросам ислама. Забур // Энциклопедия фикха, 2-е изд. В 45 т. –Кувейт, 1983. Т. 23. С. 215, 216.
Разве ты не видишь, что Аллах (Бог, Господь) знает все то, что на небесах, и все то, что на земле?! Если трое тайно [от других] беседуют [секретничают между собою и уверены в отсутствии утечки информации или подслушивания], то [даже при соблюдении строжайшей секретности] Он [Господь миров] — четвертый среди них. Если их [совещающихся тайно] пятеро,
Читать полностью

Статья, в которой Шамиль Аляутдинов отвечает на вопрос о совершении намаза тахият аль-масджид во время джума.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о признаках Конца Света.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о тех религиозных идеологах, кто пропагандирует неприязнь к инакомыслящим, насилие и убийство “ради Аллаха”, а также тех, кто такфирит других направо и налево, объявляя их кяфирами-безбожниками за то, что подумали, сказали или сделали что-то, по их мнению, не так.