Фонетика
Буква «ха» Буква «ха» обозначает звук в слове «home». Аналогичного согласного в системе фонем русского языка нет. Данный согласный является связочным фрикативным звуком. При его артикуляции голосовые связки сближены. Голосовая щель слегка разомкнута. Мягкое нёбо поднято. Проход для воздуха в полость носа закрыт. Проходя в ротовую полость через […]
Буква «лям» Буква «лям» обозначает звук . При артикуляции арабского кончик языка приближается к верхним зубам, а передняя часть спинки языка вплотную примыкает к альвеолам в передней части нёба, закрывая прямой путь для прохождения струи воздуха при выдыхании. Струя воздуха направляется по бокам языка. Буква ل состоит из двух частей: вертикальн[…]
Буква «фа» Буква «фа» обозначает звук , органы речи, как и при артикуляции русских мягких согласных, не напрягаются. Буква ف состоит из двух элементов. Первый элемент представляет собой головку с одной точкой, второй – аналогичен надстрочному начертательному рисунку букв ب ، ت . Данная буква всегда пишется над строчкой, соединяется с обеих сторо[…]
Буква «‘айн» Буква «‘айн» передает звук , являющийся зевным взрывным звонким шумным согласным. Этого звука нет в русском языке. Согласный является одним из самых трудных звуков арабского языка. Решающее значение при отработке этого звука имеет имитирование произношения преподавателя и прослушивание лингафонных записей. При артикуляции достигае[…]
Буква «та» Буква «т̣а» обозначает сверхтвердый или эмфатический звук достигается удлинением момента выдержки перед отрывом языка от нёба. Изображение буквы ط состоит из двух элементов: горизонтального, пишущегося на строчке овала (суживающегося слева) и перпендикулярной черточки, присоединяемой сверху к основанию буквы ближе к суживающейся его […]
Буква «сад» Буква «с̣ад» обозначает сверхтвердый или эмфатический1 звук , который значительно тверже соответствующего русского согласного. Арабский согласный является эмфатическим шумным зазубным фрикативным глухим согласным. При его артикуляции кончик языка слегка касается внутренней стороны нижних зубов, средняя часть спинки языка поднимается[…]
Буква «син» Буква «син» обозначает звук . При артикуляции данного звука органы речи, как и при артикуляции соответствующего русского мягкого согласного, не напрягаются. Изображение буквы س состоит из двух элементов: двух зубчиков и полукруга. Зубчики пишутся на строчке, а полукруглый росчерк – под строчкой. данная буква имеет все четыре формы на[…]
Буква «ра» Буква «ра» обозначает звук, схожий с твердым русским согласным произносится гораздо энергичнее и напряженнее русского. Данный звук в арабском языке более раскатист, чем в русском, т.е. в одно и то же время количество вибраций кончика языка при артикуляции арабского согласного . При артикуляции арабского согласного необходимо приблиз[…]
Буква «даль» Буква «даль» обозначает звук, аналогичный русскому органы речи, как и при артикуляции русских мягких согласных, не напрягаются. Буква د пишется на строчке, соединяется только справа и имеет лишь две формы написания (отдельное и в соединении справа). Формы написания: Самостоятельное Конечное Буква «даль» с гласными звука[…]
Буква «джим» Буква «джим» обозначает звук , созвучный с данным звуком в русском слове «джем». Звук . Арабская аффриката мягкое нёбо приподнято, проход для воздуха через носовую полость закрыт и воздух проходит через рот. Очень важно, чтобы во время произнесения звука произносились одновременно и слитно. Удвоение аффрикаты . Буква ج состоит из […]
Обрадуй [о Мухаммад] верующих, совершающих благие дела! Им [в вечной обители уготованы] райские сады, под которыми текут реки [возле деревьев, кустарников и прекрасных дворцов, спокойно и безмятежно]. Каждый раз, как подадут им плоды из райских садов, они будут удивляться: «Это то же самое, что было предоставлено нам ранее. [Нечто подобное мы уже ели]». А дадут им лишь похожее [по отдельным характеристикам, но по сути своей, на вкус — абсолютно иное]. У них там [у каждого из обитателей Рая] вторая половина [для мужчины — супруга, для женщины — супруг], причем абсолютно чистые [чистые душой и телом, идеальные, без тех изъянов, которые, возможно, были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства]. Они там пребудут вечно [смерть там не властна, вошедший туда никогда не будет изгнан] (Св. Коран, 2:25).
Читать полностью
Согласие на обработку персональных данных описывает какую информацию и каким образом администрация сайта собирает и обрабатывает для предоставления своих услуг на umma.ru
Пользовательское соглашение cайта umma.ru, которое объясняет что можно, а что нельзя делать на нашем сайте.
Подкаст, в котором Ильдар Аляутдинов говорит о лучшем из людей и цитирует хадис об этом. Слушать и скачать можно в статье