
Шариатские запреты в экономике по вопросам денег, криптовалюты, блокчейна и рынка акций и облигаций. Что запрещает Ислам в бизнесе и экономике, почему нельзя брать кредит и ипотеку, процентные виды отношений в банке, по картам, скидочным акциям и лизингу. Ответы богослова и имама.
Статья о современных финансовых институтах и шариате. Как воспринимать современные банковские продукты, банковскую инфраструктуру в контексте запретов ростовщичества и гарара.
17270
Статья о запретности/дозволенности монополии в Исламе. Приводятся достоверные хадисы, в которых пророк Мухаммад решал вопрос монополии на рынке города.
13104
Статья разъясняет что такое ростовщичество. Приводятся примеры ростовщичества в жизни.
207143
Статья рассматривает современные варианты сделок, в которых присутствует элементы продажи того, чем не владеешь. Статья написана богословом в соавторстве с финансистом.
19933
Статья объясняет почему мусульманину запрещено торговать объектами поклонения (идолами).
7184
Что является мертвичиной и можно ли ее продавать/покупать и произведенные из нее вещи.
12582
Свиной бизнес в Исламе запрещено. Статья объясняет почему. Приводятся достоверные хадисы.
18636
Статья о том, что такое гарар, в каких сделках он присутствует, в чем выражается неопределенность. Отдельно рассматриваются сделки с деревативами
23588
Статья, которая анализирует степень греховности воровства. Какая ответственность ждет человека в мирской жизни и вечности с точки зрения Ислама.
80208
Статья о греховности взяточничества. Приводятся достоверные хадисы и комментарии ученых.
35560
Погублены [погубили себя] лжецы. [Люди лгущие и обманывающие губят свою как земную перспективу, так и вечную.] (Св. Коран, 51:10).
Читать полностью

Статья, в которой Шамиль Аляутдинов отвечает на вопрос о совершении намаза тахият аль-масджид во время джума.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о признаках Конца Света.
Статья, в которой Шамиль Аляутдинов говорит о тех религиозных идеологах, кто пропагандирует неприязнь к инакомыслящим, насилие и убийство “ради Аллаха”, а также тех, кто такфирит других направо и налево, объявляя их кяфирами-безбожниками за то, что подумали, сказали или сделали что-то, по их мнению, не так.