Проводятся работы по обновлению сайта. На сайте могут появляться ошибки, но мы их исправим.

Меню

Текстовая статья

Нетрадиционная сексуальная ориентация мусульманина

Я давно хотел вам написать, только не мог решиться. Уважаемый Шамиль, я уже много лет как мусульманин и общаюсь с братьями по вере разных национальностей. Я человек с нетрадиционной ориентацией, но не подумайте, что я вступаю в интимные связи! Мне очень трудно вообще осознавать, что я не такой, как другие. Труднее всего то, что ты не можешь поделиться с кем-то из своих друзей. Ведь они все верующие, а я не хотел бы стать неприятным для них или чужим. Порой мне приходится говорить с ними об Исламе и в то же время меня мучает совесть быть таким грешником. Но самое главное, что со временем мне становится труднее. Я хочу знать, что мне делать? Думаю, что это не моя вина, ведь я был рожден таким?! Говорится ли что-нибудь об этом в Коране?

*

Меня с детства мучает очень мне неприятное чувство, от которого не знаю, как избавиться. Я парень и меня тянет к своему полу. Я понимаю, что это большой грех в Исламе, но не могу ничего с собой поделать. Не могу открыться кому-либо, очень стыдно поделиться своими чувствами. Я очень надеюсь, что Господь простит меня и надеюсь вылечиться от этой болезни. Я знаю, что вы сможете мне как-то помочь. Т., 30 лет.

Существует огромное множество научных и медицинских институтов, центров, целые армии психоаналитиков и сексопатологов, которые пытаются объяснить, а порой и оправдать такое понятие, как гомосексуализм[1]. Но никто не становится в одночасье человеком с нетрадиционной ориентацией, она не падает на улице с крыш и не передается подобно атипичной пневмонии «воздушно-капельным путем». Она есть результат мыслей человека, затем, если он соглашается с такими мыслями, то они переходят в действия, действия — в привычки, привычки формируют характер. Многие «нетрадиционно» ориентированные (в основном ими становятся мужчины) считают, что на их мировоззрение действуют биологические механизмы, неподвластные контролю сознания. Очень просто сказать: «Это не моя вина, ведь я был рожден таким». На самом деле все не так. В доказательство такому утверждению приведу некоторые цитаты из книги современных американских специалистов-психологов, изучающих данную проблему и пытающихся помочь таким людям. К примеру, они заявляют, что нет гена, который бы передавал гомосексуальность, возможно лишь, что человек родился с мягким темпераментом, чувствительным к настроениям других, легко ранимым, поэтому он попадает в группу риска. Дж. Николоси и Л. Э. Николоси наглядно иллюстрируют это на следующем примере: «Ваш сын Джек родился с геном, предрасполагающим к быстрому набору веса. Вы любите попотчевать его чем-нибудь вкусным, поэтому он обожает десерты и жареную пищу. В школе его дразнят, отталкивают, обзывают, и, приходя домой, он утешается привычным способом — ест («Наверное, они правы, — решает про себя Джек, — наверное, я и впрямь такой».)… Можно ли сказать, что он родился толстяком? Он стал им благодаря комбинации биологических факторов, родительского влияния, социального влияния со стороны сверстников и своего выбора соответствующего поведения (как и в случае с гомосексуальностью). И как бы ни было понятно переедание (даже если оно ощущается самим человеком как норма), мы все же сознаем, что ожирение не является нормальным и здоровым — ни для Джека, ни для кого-либо другого. Человеческая природа не предполагает тучности как нормы»[1].

Гомосексуальность не является врожденной

Вот научный факт, подтверждающий то, что гомосексуальность не является врожденным качеством: «Изучение монозиготных близнецов в действительности продемонстрировало значимость влияния социальной среды: ведь если бы гены делали кого-либо гомосексуалом, можно было бы ожидать, что каждая пара монозиготных близнецов будет обладать одинаковой — гомосексуальной или гетеросексуальной — ориентацией. Доктор Нейл Уайтхед, автор книги «Во всем виноваты мои гены» пишет: «Однояйцевые близнецы имеют идентичные гены. Если бы гомосексуальность была биологическим состоянием, неизбежно производимым генами (подобно цвету глаз), тогда в 100% случаев при гомосексуальности одного из монозиготных близнецов гомосексуалом являлся бы и его брат. Но, как нам известно, лишь в 38% случаев[2] брат-близнец также является гомосексуалом… Если один из близнецов гомосексуал, то второй чаще нет»… Доктор Уайтхед приходит к следующему заключению: «Научная истина такова: наши гены ни к чему нас не принуждают. Но мы можем поддерживать или подавлять связанные с ними тенденции. Мы можем потворствовать им или преодолевать их». Как мы уже говорили, по-видимому, действительно существует некая предрасположенность темперамента, которая способствует развитию у некоторых детей тенденции к гомосексуальности… На формирование личностной идентификации и поведение в процессе взросления будут воздействовать очень многие факторы, включая влияние сверстников и семьи, которые и формируют чувство «Я», общественное одобрение или неодобрение гей-образа жизни, свобода выбора (будет ли человек следовать гомосексуальным чувствам или нет), сексуальное совращение в детстве, религиозные убеждения и влияние наставников»[3]. Итак, люди с нетрадиционной ориентацией «…с детства отличались сверхчувствительностью и мягкостью и просто не были уверены, что мужественность — часть того, «кто они есть». Некоторые авторы метко называют это состояние «гендерной[4] пустотой». Гендерная пустота — результат комбинации врожденного темперамента и социального влияния, которое не отвечает специфическим потребностям такого ребенка. Эти мальчики, находящиеся в группе риска из-за своего темперамента, нуждаются в особом признании со стороны родителей и сверстников, для того чтобы у них сформировалась прочная мужская идентичность…»[5]. В противном случае, став взрослыми, мужественность они будут искать уже не в себе, а в других людях, если сказать более конкретно — в мужчинах: «Как объясняет психиатр Чарльз Сокаридез… гомосексуальный мужчина по-прежнему находится в поиске мужского «Я», которое должно было быть определено в раннем детстве и закрепляется в подростковый период... Позднее он будет влюбляться в то, чего ему недостает, будет искать это в других. Это происходит потому, что мы влюбляемся не в тех, кто похож на нас, а в тех, кто «не такой, как я»[6]. Вот то состояние, которое описывают люди из группы экс-геев: «Не отдавая себе отчета, непреднамеренно, мы вырыли психологическую пропасть между собой и миром гетеросексуалов. И все же, будучи мужчинами, мы нуждались в мужчинах. Чтобы они наставляли нас. Чтобы нас признавали и ободряли… Мы завидовали той уверенности и мужественности, которые, казалось, давались им играючи. И по мере того, как мы взрослели, зависть превращалась в похоть. Наблюдая за мужчинами издалека, желая походить на них, присоединиться к ним, мы превращали их в объекты своих желаний… Обожествление мужчин легко превращается в эротизм. Не способные почувствовать себя «в достаточной степени мужчиной» внутренне, мы жаждали, чтобы другой мужчина «дополнил» нас извне. Любование телом другого мужчины или прикосновение к нему позволяло нам буквально «ощутить» мужественность так, как мы никогда не чувствовали ее внутри… Это вело к дальнейшему обезличиванию мужчин, которых мы желали, а также изолировало нас от них, углубляло пропасть между нами и «настоящими мужчинами», превращая их в «противоположный пол»[7]. Сопутствующей причиной появления гомосексуальности может быть недостаточное отцовское внимание или перенесенная в детстве психологическая травма: «Мужчина, который борется с гомосексуальностью, очень редко чувствует, что отец достаточно любил, ободрял и наставлял его, пока он рос; сам же мальчик очень редко смотрел на отца как на образец для подражания. Сыновья вспоминают, что их отношения характеризовались пренебрежением, взаимной враждебностью и отсутствием интереса со стороны отца (форма психологического отвержения). Но это не универсально, как и все, что связано с человеческим опытом. Иногда отношения отца и сына выглядят вполне благополучными. В таких случаях проблема может заключаться в агрессивных и враждебных (обычно старших) братьях, сверстниках или насильнике, которые нанесли глубокую травму. Однако остается та же самая существенная проблема: мальчик испытывает глубокое чувство мужской неполноценности, инаковости в кругу мужчин»[8]. Вы спрашиваете, что говорится об «этом» в Коране?! Я отвечу, но прежде давайте посмотрим, что говорится в Библии. Третья книга Моисеева гласит: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною, это мерзость» (Лев. 18:22). «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев. 20:13). Можно сказать: «Насколько жестко, насколько негуманно, насколько несовременно. Ведь сегодня во всем мире, особенно в Европе, проявлением высшей степени демократии, свободы слова, мысли, действий считается открытое заявление о своих пристрастиях. Во многих государствах даже на официальном уровне регистрируются однополые браки и им разрешают воспитывать приемных детей!» Но в том-то и дело, что если данные проявления не остановить в зачаточном состоянии, они входят в привычку и становятся нормой подобно употреблению спиртного или курению. А в итоге может проявиться Божественное возмездие в форме новых появляющихся заболеваний, например, или смертоносных эпидемий. В заключительном Небесном Писании — Коране — повествуется о народе пророка Лута (Лота). Этот народ за свое яростное упорство в грехе мужеложства был просто стерт с лица земли.

«Поистине, в этом [во всей этой истории] есть очевидные знамения [поучительные наставления] для предусмотрительных (внимательно всматривающихся) [людей]» (Св. Коран, 15:75).

Когда обезумевшие от своих страстей люди стали домогаться гостей-ангелов, явившихся в облике прекрасных юношей, Лут, основываясь на своей пророческой проницательности, сказал:

«Тяжелый (тяжкий) день!» (см. Св. Коран, 11:77)[9].

Но посмотрите, прошли тысячелетия и разве сегодняшний день не является еще более тяжким. Сатана ставит все с ног на голову и неправильное оправдывается и считается чуть ли не достоинством. Пророк Мухаммад высказывал однозначное и категоричное осуждение в адрес женщин, старающихся походить на мужчин, и мужчин, которые стараются походить на женщин, ибо подобные явления чужды природе человека. Осуждение касается в первую очередь стиля речи и поведения, когда это искажение преднамеренно[10]. Относительно же одежды, то здесь уже могут быть случаи, когда нет четкого разделения на мужское и женское, ведь культуры и традиции, касающиеся стиля одежды, разнятся и могут сильно отличаться друг от друга: то, что считается женской одеждой в одном народе, может относиться к мужскому гардеробу в другом. Ибн ‘Аббасом передано: «Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) проклял мужчин, старающихся походить на женщин [в стиле общения и в поведении, а где-то, возможно, и в стиле одежды], а также — женщин, старающихся походить на мужчин»[11]. Абу Хурайрой передано: «Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) проклял мужчину, который надевает женскую одежду [в его народе и культуре эта одежда является именно женской], а также — женщину, надевающую мужскую одежду [которая является чисто мужской и без вариантов]»[12]. В вашей ситуации важно не соглашаться, не подписываться под теми неверными мыслями, фантазиями, устремлениями, которые закрадываются в сердце. Проблема не в том, что вы не такой, как ваши друзья, а в том, что вы сами делаете себя «не таким». Может быть, вы смотрели фильм «Игры разума» («A beautiful mind»), в котором у главного героя, очень талантливого и перспективного ученого, вследствие психического расстройства появляются галлюцинации в образе людей. И как только он согласился с тем, что эти образы реальны, жизнь его изменилась не в лучшую сторону, он начал с ними разговаривать, выполнять их просьбы. Впоследствии он лишился и семьи, и работы, и всеобщего признания, лишился всего. И только спустя много лет (а эти галлюцинации сопровождали его всю жизнь), когда он научился не принимать, научился не реагировать, не соглашаться с этими образами, только тогда он смог вернуться к нормальной жизни и добиться очень многого, получил всеобщее признание и Нобелевскую премию. Герою этого фильма понадобилось упасть во всех отношениях на самое дно, чтобы понять алгоритм необходимых действий, ценность и смысл жизни. Для вас правильнее будет не делиться своими переживаниями с друзьями, а оставить «это» между собой и Всевышним, предварительно поняв, постигнув изнутри свои проблемы, а потом просто закрыть, запечатать эту дверь и не возвращаться к ней до Судного Дня. Ну а лучше всего, полагаю, найти корень, источник, начало мутирования природных инстинктов и искоренить, устранить его. Для глобальных преобразований и изменений не нужно ожидать Конца Света или обычной биологической смерти, достаточно пожелать, вознамериться и шаг за шагом действовать. Вы не узнаете себя, жизнь раскроется в невиданных для вас доселе цветах великолепия и изобилия. Понять и посмотреть в себя, увидеть свой внутренний мир поможет временное уединение. Отправьтесь куда-нибудь один на природу и просмотрите свою жизнь, кто вы, куда движетесь, с чем вы движетесь, правильно ли вы распоряжаетесь своим временем и каковы ваши приоритеты.

«Воистину, Аллах (Бог, Господь) повелевает [вам, о люди] быть справедливыми[13], благородными [в поступках][14] и щедрыми к близким [хотя бы на доброе слово]. Запрещает вам излишества (распутство, разврат) [совершение прелюбодеяния], аморальное [с точки зрения здорового человеческого восприятия; порицаемое, отвратительное, скверное, дурное, постыдное] и [запрещает] притеснение (покушение) [на честь, жизнь и имущество других]. Назидает вам, так прислушайтесь же!» (Св. Коран, 16:90).

Вспоминайте о Всевышнем, и Он будет помнить о вас… Просите прощения у Него, и Он простит!

Насколько серьезно порицаем в Исламе гомосексуализм? Если да, то почему? Ведь такие люди являются гомосексуалистами не по своей воле. И вы со мной согласитесь, что ни один нормальный человек по своей воле им не станет. Порицаемы ли довольно близкие отношения между мужчинами, но без полового акта?

Впервые у меня спросили об этом лет девять назад[15], оговорив, что «ведь они являются гомосексуалистами не по своей воле». За последующие годы по электронной почте я получил еще несколько писем с вопросами об этом. Порой они сопровождались словами: «Я хочу избавиться, но не могу. Посоветуйте, как быть!». Для меня этот вопрос был очень прост, и я не мог понять, что уж тут писать?! С точки зрения разума и морали, а также исторических фактов и Священного Писания, это действие греховно, недопустимо и является таким же запретным, как и прелюбодеяние, убийство, употребление спиртного или наркотиков. Кратко написать о том, что это запретно? Но ведь люди и так это хорошо знают и понимают, даже если они религиозно совершенно безграмотны! Я не торопился с написанием богословского материала по данной теме, так как хотел понять этих людей: почему они не могут оставить этот грех, ведь он на уровне элементарной морали пагубен, непристоен… Вывод, к которому я пришел: нетрадиционная ориентация — это одна из форм греха, которая, как и все остальные, приукрашиваема, оправдываема и пропагандируема Сатаной. Кто-то через плохих дружков и рекламу превращается в алкоголика и, порой призадумываясь о пагубности своей зависимости, начинает уповать на судьбу. Другой, через «случайных друзей» и желание просто «узнать, что это такое» становится наркоманом, кто-то — гулякой и прелюбодеем, говорящим: «А что я могу поделать, когда женщины так и вешаются мне на шею?!» Кто-то становится профессиональным вором-карманником, и когда его совесть пробуждается из коматозного состояния, он говорит: «Я по-другому не могу, мои руки мои способны только на это. Сам Бог пожелал, чтобы я именно так зарабатывал себе на жизнь!» Список этот можно еще долго продолжать. На каждый грех, даже убийство, можно отыскать уйму оправданий… Но! Человек должен найти в себе силу воли выйти из своего мирка и посмотреть на привычку или зависимость со стороны, с учетом окружающего мира и предстоящей после Судного Дня вечности. Когда «откроются глаза», появится возможность посмотреть на мир и грех через призму веры. Когда сменится круг общения, начнется работа по возрождению воли. Когда человек поймет, что он идет к явной погибели, и поймет это всей своей сутью (по коже побегут мурашки, душа воспрянет и встрепенется, а уста воскликнут: «Выход есть!»), возможно, именно тогда хватка его за все, за что только можно ухватиться, ведущая к выживанию и высокой нравственности, станет необычайно крепкой, неописуемо результативной. Очень мудро было сказано: «Посей поступок, пожнешь привычку. Посей привычку, пожнешь характер. Посей характер, пожнешь судьбу»[16]. Поступок в правильном направлении… Эти слова полностью соответствуют духу веры и религиозной практики. Верующий делает шаги упорно и настойчиво в правильном направлении, а в результативности полагается на Господа, благодаря Его и уверенно идя от одной вершины к другой. А теперь вернемся к «ориентации». Гомосексуализм и лесбиянство столь же канонически запретны в Исламе, как и прелюбодеяние. С точки зрения религиозной и общечеловеческой морали — даже более пагубны и скверны, чем прелюбодеяние (зина). В Священном Писании такого рода сексуальные отклонения называются «аль-фаахиша», то есть «непристойный поступок, разврат».

«И [отправили Мы, говорит Господь миров] Лута (Лота)[17], обратился он к своему народу: «Вы совершаете аль-фаахиша (разврат)?! Никто ни в одном из миров ранее такого [греха] не совершал!» (Св. Коран, 7:80).

Аль-фаахиша — однополые отношения, в которых погряз народ пророка Лута (Лота). Наказание, низведенное на них за упорство в грехе, — они были ослеплены, а наутро полностью уничтожены[18]. В другой строке Писания дается общее правило:

«Не приближайтесь к различным непристойным поступкам и формам разврата, как явным из них, так и завуалированным (скрытым)» (см. Св. Коран, 6:151).

Важно заметить, что использован глагол именно «не приближайтесь», то есть не делайте того, что может привести вас к непристойному поступку или какой-либо форме разврата (например, круг общения, посещение мероприятий с таким уклоном, чтение литературы или философские размышления по этому поводу).

Хадисы о гомосексуализме

Что касается высказываний на эту тему пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), то имеется несколько хадисов:

1. «Наибольшее опасение у меня вызывает появление действий [проклятого и уничтоженного] народа [пророка] Лута среди моих последователей»[19];

2. «Если вы будете свидетелями действий [которые совершались] народом [пророка] Лута, то смертной казни заслуживают оба участника [этого греха][20]«[21];

3. «Если мужчина имеет интимные отношения с мужчиной, то они прелюбодеи. Если женщина имеет интимные отношения с женщиной, то они прелюбодейки»[22];

4. «Трибадизм женщин (лесбийская любовь) — это одна из форм прелюбодеяния»[23].

Во времена бытности Абу Бакра праведным халифом случилась следующая история. Полководец Халид ибн Валид узнал, что в одном из поселений Аравийского полуострова имеется практика однополых браков. Халид был крайне изумлен и удивлен, что это возможно. Он отправил письмо к правителю. Абу Бакр собрал сподвижников Пророка для совета по данному необычному вопросу. ‘Али ибн Абу Талиб, пришедший на это собрание, сказал, что такое совершалось только проклятым и уничтоженным народом пророка Лута. Сподвижники, исходя из слов пророка Мухаммада по данному вопросу, решили применить смертную казнь. По прочтении цитат из Корана и Сунны некоторые арабоязычные могут сказать, что текст Священного Писания не столь категоричен, а переданное высказывание Пророка, возможно, не совсем достоверно. Что на это ответить? Желающих обойти морально-нравственный закон, закон Божественного Писания или Уголовно-процессуальный кодекс всегда хватало в истории человечества. Но если они, преступая тот или иной закон, уходят от административного или уголовного преследования в этой жизни, то уж в Судный День от правосудия того, Кто сотворил их и дал через пророков Своих и посланников нормы морали и нравственности, они уйти не смогут. Даже нерелигиозный человек ощущает угрызения совести, когда приближается к совершению греховного. А разница меж людьми лишь в том, что кто-то прислушивается к голосу совести и сдерживает себя, а кто-то не хочет слышать предупреждающего «свистка» или «сирены», не имеет тормозов (сдерживающего начала) и в очередной раз совершает аварию, которая может стать для него смертельной духовно либо физически. Я соглашусь с тем, кто скажет, что в Священном Коране и Сунне Пророка внимание мало акцентируется на данном грехе. Но попрошу учесть, что, во-первых, для арабов, даже в доисламский период, это действие считалось крайне пагубным, поэтому отучать их призывами и устрашениями не было необходимости. А во-вторых, негативность этих деяний всегда была очевидна для любого здравомыслящего человека и не нуждалась в настоятельных предостережениях, многократных повторениях и акцентах. «Я хочу узнать, что мне делать?» Отвечаю: 1. Понять, что те или иные ощущения или побуждения — это сатанинские нашептывания, с которыми не надо бороться. Их необходимо просто оставить, проходить мимо, не замечать, игнорировать.2. Осознать пагубность и греховность такого рода действий.3. Покаяться и «загореться» искренним желанием избавиться от этого психологического недуга.4. Избегать всего, что пробуждает и развивает греховные чувства или желания.5. Выстроить приоритеты жизненных ценностей и напоминать себе о них ежедневно.6. Наметить цели и задачи на неделю, месяц, год, пять лет. Упорно трудиться, чтобы достичь их.7. Наполнить свою жизнь смыслом[24].8. Жесткая самодисциплина в вопросах роста личности: каждодневный шаг вперед в процессе духовного развития (пятикратный намаз), физического (ежедневная физическая тренировка до потоотделения) и интеллектуального (чтение книг, можно по чуть-чуть, но каждый день).9. Советую прочитать следующие книги: Д. Максвелл «Мотивация решает все», Д. Кехо «Подсознание может все!», Т. Бен-Шахар «Научиться быть счастливым», Б. Трейси «Достижение максимума».10.   Иметь несколько хороших друзей из числа мусульман.11.   Выбрать для себя подходящую по содержанию короткую молитву-ду‘а и постоянно читать ее про себя.12.   Жениться и быть откровенным с женою, особенно в вопросах интимной жизни.13.    Быть обязательным в совершении пятикратной молитвы.14.   Слушать проповеди о живительной силе веры[25]. И всегда помнить, что для верующего, тем более если он искренне стремится к праведности, безвыходных ситуаций не бывает.

«Кто набожен пред Аллахом (Богом, Господом) [следует нормам нравственности, переданным через пророков и развитым праведниками; обязателен в меру сил и возможностей в выполнении предписаний; сторонится явно запретного; следует законам и закономерностям, установленным Творцом в этом мироздании], тому Господь непременно предоставит спасение (выход) [из на первый взгляд безвыходной ситуации, неразрешимой проблемы, непреодолимой беды, нестерпимой боли] и обязательно наделит (одарит) его уделом [интеллектуальным, духовным или материальным достатком] оттуда, откуда он его и не ожидает [откуда он даже и не предполагает, не рассчитывает его получить]. Кто полагается на Аллаха (Бога, Господа), тому Его достаточно» (см. Св. Коран, 65:2, 3).

Каково наказание за гомосексуализм? Напишите, пожалуйста, все основные мнения по этому поводу, а также мнение Абу Ханифы.

Такие ученые-богословы, как Малик, аш-Шафи‘и и Ахмад считали, что нетрадиционные сексуальные сношения идентичны прелюбодеянию. Поэтому и наказания одинаковы[26]. Только имамы Малик и Ахмад были за смертную казнь во всех доказанных случаях, а имам аш-Шафи‘и за абсолютную идентичность наказания[27]. Разговоры о жестокости и якобы необходимой сегодня гуманности неуместны[28]. Современные люди из жалости могут приютить бездомную собаку, а при этом быть киллерами с непреложным кодексом чести, безнаказанными аферистами или наркодельцами. Человек может быть без ума от своего пушистого кота, но при этом беспощадно наказывать своего родного или приемного ребенка. Суть возмездий, что прописывались в Священных Писаниях, будь то в Библии или Коране, состоит в предотвращении преступлений, особенно тех, которые социально опасны. Главное не наказать, а предупредить строгим и необратимым возмездием. Если последнего не будет в этом мире, то, слава Богу, Судный День на то и есть, чтобы правосудие восторжествовало в сочетании с милостью Творца и Его всепрощением. Имам Абу Ханифа считал, что, так как подобного рода интимные отношения (гомосексуализм и лесбиянство) не влияют на родословную, то есть не приводят к рождению внебрачных детей, люди, совершающие эти прегрешения, заслуживают осуждения и административного наказания. Но в то же время богословы ханафитского мазхаба допускают смертную казнь, когда есть политическая или социальная необходимость в ней.

Простите за столь откровенный вопрос, но он меня мучает. Мне 22 года. Не понимаю, что со мной происходит. Я сам парень, но меня мало интересуют девушки (интимно), меня тянет к парням. Что будет, если я позволю другому парню переспать со мной? Я еще не занимался этим, но парней, согласных переспать со мной, очень много. Грех ли это? Неужели после этого все мои дела не будут решаться, меня постигнет неудача и несчастье? F., 22 года.

Неужто вы работаете в модельном бизнесе или ночном клубе для геев? Вам, видимо, следует поменять свое окружение и обстановку. Срочно.

Я уже четыре года серьезно выполняю все предписания, не делаю больших грехов. Но полгода назад я совершил один мерзкий поступок, после чего все стали считать, что у меня неправильная ориентация. Я очень об этом жалею, и все же прелюбодеяния я не совершал никогда. Теперь почти все от меня отвернулись, смеются надо мной. Мне очень сложно, подскажите, как быть? Я хочу двигаться дальше, расти духовно, но пока плохо получается. Я хочу уехать отсюда туда, где никто об этом не знает, стоит ли мне это делать? M-k., 23 года.

Не обращайте внимания на насмешки других. Вы преобразились, идете верным путем, не останавливайтесь! Ставьте пред собой серьезные цели и достигайте их. Насмешники останутся далеко позади. Каждый может ошибиться, но это не должно останавливать его движения к счастью земному и вечному. Считаю полезным для вас прочтение двух книг: «Мир души» (моя книга) и «Мотивация решает все» Дж. Максвелла.

Мое личное мнение, что это — не болезнь и что мы — те, которые сами не рады такому. Временами задаю себе вопрос, почему это происходит со мной, неужто мы избраны таким образом Богом для того, чтобы бороться с этим до скончания веков? Вы ведь понимаете, что это было, есть и будет. Я, например, девушка, но чувствую себя мужчиной. У меня просто другая ориентация. F., 27 лет.

О причинах возникновения нетрадиционной сексуальной ориентации у женщин психологи пишут следующее: «Главный конфликт, лежащий в основе лесбиянства, — это неосознанное отвержение девочкой своей женственности, феминной идентичности. Женщины, которые становятся лесбиянками, обычно на подсознательном уровне решают, что быть женщиной нежелательно и небезопасно. Иногда это вызвано сексуальным насилием со стороны мужчины, которое девочка пережила в раннем возрасте. Чаще же такое бессознательное решение связано с тем, что мать представляет для девочки слабый или негативный объект для идентификации»[29]. Замечу, что не стоит бороться («…для того, чтобы бороться с этим до скончания веков»). Выйдите замуж, родите ребенка, и организм начнет вырабатывать те гормоны, которые нормализуют вашу ориентацию.   Вопрос. Этот вопрос мучает меня уже давно. Мне 26 лет, совсем нет влечения к девушкам, но есть к своему полу. Очень устал от жизни, почти не осталось сил. Не знаю, сколько буду еще жить с этим. Мысли о суициде появляются в голове. Пишу вам со слезами на глазах. Самое ужасное то, что у меня любовь к своему близкому другу. Он не знает об этом. Вы мне посоветовали прочитать ваши книги. Я прочел «Мужчины и Ислам», «Мир души», очень понравились. Понял, что не только я один на белом свете страдаю от этого. Хочу жениться, но боюсь сломать жизнь бедной девушке, ведь брак без интимных отношений не может укрепиться. Скажите, пожалуйста, встречались ли вам люди с подобной проблемой, которые смогли преодолеть это и создать нормальную семью и иметь детей? У меня, возможно, появится хоть какая-то надежда. Р. Ответ. Прочитайте книгу Николоси Дж. «Предотвращение гомосексуальности», которую я цитировал в своем материале «Нетрадиционная сексуальная ориентация». 26 лет… Вы молоды, и не нужно себя уничтожать негативными мыслями[30]. Не следует с этим бороться, а следует это игнорировать. Познакомьтесь с девушкой с намерением жениться. Не бойтесь взять на себя такую ответственность, а просто-напросто начните растить в себе те чувства, которые помогут вам стать хорошим семьянином, а супруга поспособствует этому. Учтите также, что найти общий язык с невестой так сразу не получится. У кого-то вредные привычки, у кого-то темное прошлое, у кого-то страхи, комплексы… Идеальных людей не бывает. Общаясь с вами, она будет совершенствоваться в каких-то своих качествах, а вы постепенно будете совершенствоваться в своих. Не бойтесь, а делайте выбор и трудитесь на благо своего счастливого будущего. Сделав выбор, вы станете счастливым уже сегодня, а трудясь, вы закрепите за собой счастье в завтрашнем дне.

Подписывайтесь на нашу группу в Vkontakte

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] Гомосексуализм — половое влечение к лицам своего пола (синонимы: у мужчин — уранизм, у женщин — лесбиянство, сафизм). Распространенность гомосексуализма, по данным разных авторов, варьируется среди мужчин от 1 до 10%, у женщин — от 1 до 3%. [2] Интересный факт — именно 38% американских военнопленных, которых мы упоминали ранее, умерли в северокорейских лагерях от психологического давления. Можно предположить, что 38% людей особо подвержены воздействию внешних факторов. [3] Николоси Дж., Николоси Л. Э. Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей. М.: Независимая фирма «Класс», 2008. С. 65–67. [4] Гендер (gender) — психологический или социальный пол, в отличие от биологического пола (sex). Гендер отражает представления человека о себе и связан с внешними проявлениями (полоролевым поведением — например, манерой одеваться, ходить, говорить). Цит. по: Николоси Дж., Николоси Л. Э.. Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей. С. 13. [5] Николоси Дж., Николоси Л. Э. Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей. М.: Независимая фирма «Класс», 2008. С. 23. [6] Там же. С. 23, 27. [7] Там же. С. 28, 48, 49. [8] Там же. С. 35. [9] Подробную историю о Луте (Лоте) см.: Св. Коран, 15:57–75. [10] См.: аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 13. С. 408, пояснение к хадису № 5885.   [11] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 4. С. 1873, хадис № 5885; Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 447, хадис № 4097, «сахих»; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 340, хадис № 1/1633 и пояснение к нему.   [12] См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 447, хадис № 4098, «сахих»; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 341, хадис № 2/1634 и пояснение к нему.   [13] Побуждает быть беспристрастными.   [14] «Что такое «аль-ихсан»?» — задал Пророку вопрос пришедший в облике человека архангел Джабраил (Гавриил). «Это когда ты поклоняешься Богу подобно тому, как будто видишь Его. Конечно же, ты не видишь Его, но Он ведь видит тебя», — ответил пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует). Хадис от ‘Умара ибн аль-Хаттаба; св. х. Муслима. См., например: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. С. 36, хадис № 1–(8); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави. В 10 т., 18 ч., [б. г.]. Т. 1. Ч. 1. С. 157–160.   [15] Ответ написан в 2004 г. [16] У. Теккерей.   [17] Лут (Лот) — сын Харана, брата Авраама, то есть Лут был племянником Авраама. См., например: аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. Т. 4. С. 291, 293, 650.   [18] Нужно помнить, что Коран — это не учебник истории, а Писание от Бога, в котором, порой через исторические факты, даны назидания и предупреждения для всех поколений до Конца Света.   [19] Хадис от Джабира; св. х. ат-Тирмизи. См.: ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 449, хадис № 1461, «хасан»; аль-Бага М. Мухтасар сунан ат-тирмизи. С. 197, хадис № 1457; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 5. С. 203, хадис № 1617. [20] Безусловно, по результату судебного разбирательства. Самосуд в Исламе категорически запрещен. [21] Хадис от Ибн ‘Аббаса; св. х. Абу Дауда, ат-Тирмизи, Ибн Маджа, Ахмада, аль-Хакима и аль-Байхакы. См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 488, № 4462, «хасан сахих»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. С. 449, хадис № 1460; аль-Байхакы. Китаб ас-сунан ас-сагыр [Малый свод хадисов]. В 2 т. Бейрут: аль-Фикр, 1993. С. 238, хадис № 3482; аль-Бага М. Мухтасар сунан ат-тирмизи. С. 197, хадис № 1456; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 5. С. 201, хадис № 1614. [22] Хадис от Абу Мусы аль-Аш‘ари; св. х. аль-Байхакы. См.: аль-Байхакы. Китаб ас-сунан аль-кубра [Большой свод хадисов]. В 11 т. Бейрут: аль-Ма‘рифа, [б. г.]. Т. 8. С. 233. Хадис считается недостоверным. См., например: Мавсу‘а фикхия кувейтия [Мусульманская правовая энциклопедия Кувейта]. В 45 т. Кувейт: Министерство вакфов и исламских дел, 2012. Т. 35. С. 340. [23] Хадис от Василя; св. х. Абу Я‘ля и ат-Табарани. См.: ат-Табарани С. Аль-му‘джам аль-кябир. В 25 т. Каир: Ихья ат-турас аль-‘араби, 1985. Т. 22. С. 63, хадис № 153. Подробнее см.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 7. С. 5346, 5347, 5393, 5594; Мавсу‘а фикхия кувейтия [Мусульманская правовая энциклопедия Кувейта]. В 45 т. Кувейт: Министерство вакфов и исламских дел, 2012. Т. 35. С. 339–342. [24] Советую прочитать мою книгу «Мир души». [25] Слушайте проповеди на нашем сайте umma.ru. А на ummabook.ru есть триллионерные диски. Они содержат фрагменты из моих проповедей в специальной звуковой обработке — сильный мотиватор! [26] В Исламе крайне строги рамки освидетельствования. Например, для вынесения приговора по прелюбодеянию должно быть четыре честных свидетеля-мужчины (см. Св. Коран, 24:13), которые поклянутся, что видели процесс сношения воочию. В случае появления у судей даже незначительных, но обоснованных сомнений, казнь и уголовное преследование отменяются. См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 7. С. 5371–5375. Если для суда лживость свидетелей и клевета станет очевидной, то последние подвергаются публичному наказанию (см. Св. Коран, 24:4, 5). Важно заметить, что оскорбление и клевета, касающиеся обвинения в измене или прелюбодеянии, в адрес целомудренной женщины — это один из семи самых страшных грехов пред Всевышним и обществом. См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 7. С. 5396, 5397. [27] То есть тот из участников, кто женат или замужем, заслуживает смертной казни. Тот же, кто не состоит в браке, заслуживает ста ударов плетью публично и отправления в ссылку (см. Св. Коран, 24:2). [28] Вспомните, как сильные государства уничтожали и уничтожают слабые, присваивая себе их природные запасы и бомбя, а затем порабощая, как минимум идеологически, целый народ. [29] Николоси Дж., Николоси Л. Э. Предотвращение гомосексуальности. Руководство для родителей. С. 175. [30] В этом контексте настоятельно советую найти и изучить книгу Дэниэла Дж. Амена «Измени свой мозг — изменится и тело!». Обратите внимание на с. 73–76 и с. 294–305.

Грех

Гомосексуалист

Нетрадиционная ориентация

Смотрите также

  • Иконка которая означает тип материала аудиолекция

    Культурная идентичность

    Подкаст, в котором Шамиль Аляутдинов цитирует Св. Коран, 49:13 и говорит о межкультурных отношениях. Слушать и скачать можно в статье

    09.12.24

  • Иконка которая означает тип материала аудиолекция

    Ибн Таймия, Ибн Кайим

    Подкаст, в котором Шамиль Аляутдинов рассказывает о жизни и трудах двух великих богословов. Слушать и скачать можно в статье

    09.12.24

  • Иконка которая означает тип материала аудиолекция

    Преврати медь в золото!

    Подкаст, в котором Шамиль Аляутдинов объясняет, как превратить каплю духовности в нескончаемый поток радости. Слушать и скачать можно в статье

    08.12.24

Аят дня

Хадис дня

55:9

Будьте [также] справедливы при взвешивании [в торговых операциях; не обвешивайте, не обманывайте покупателя], не портите весы (мерила) [дабы обманным путем извлечь выгоду] (Св. Коран, 55:9). [telegramline]

Читать полностью

Читать подробнее аят дня или хадис дня
Семинар в Алматы

Новые материалы

  • Иконка которая означает тип материала аудиолекция

    Культурная идентичность

    Подкаст, в котором Шамиль Аляутдинов цитирует Св. Коран, 49:13 и говорит о межкультурных отношениях. Слушать и скачать можно в статье

    09.12.24

  • Иконка которая означает тип материала аудиолекция

    Ибн Таймия, Ибн Кайим

    Подкаст, в котором Шамиль Аляутдинов рассказывает о жизни и трудах двух великих богословов. Слушать и скачать можно в статье

    09.12.24

  • Иконка которая означает тип материала аудиолекция

    Преврати медь в золото!

    Подкаст, в котором Шамиль Аляутдинов объясняет, как превратить каплю духовности в нескончаемый поток радости. Слушать и скачать можно в статье

    08.12.24

Мы в социальных сетях

Переход на страницу umma.ru в TwitterПереход на страницу umma.ru в VKПереход на канал umma.ru в YouTubeПереход на страницу umma.ru в okПереход на страницу umma.ru в VimeoПереход на канал umma.ru в TelegramПереход на страницу umma.ru в SoundcloudПереход на страницу umma.ru в DzenПереход на страницу umma.ru в YMusic