Мухаммад - раздел о пророке Мухаммаде на umma.ru включающий материалы по истории его жизни, медицине Пророка и разных материалах об уникальных чертах и особенностях самой главное личности Ислама.
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Мусульмане вернулись из Таифа в Мекку, врата которой Аллах милостью Своей открыл для них. Им предстояло упорядочить положение дел самого города и вернуться в место переселения. Их связь с Мединой стала настолько сильной и глубокой, что с этой привязанностью не сравни[…]
1284
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Людям, сомневающимся в миссии Мухаммада, надлежало узреть во всех этих явных знамениях то, что приблизит их к его религии и подвигнет отбросить упрямство и подтвердить его правдивость. Однако в людях с низменной душой приумножается зло и отрицание, когда их противник[…]
1337
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Пророк ﷺ был решительно настроен прислушаться к ним и укрепить связи между Исламом и христианством. Он считал неизбежным, что призывающие к религии люди должны быть свободны в своем призыве. Если люди хотели, они могли войти в Ислам, в противном случае могли его оста[…]
2433
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Войско, шедшее в Табук, перенесло множество тягот. Имам Ахмад в тафсире к словам Аллаха: «Несомненно, Аллах (Бог, Господь) простил Пророка » (Св. Коран, 9:117) приводит: «Они шли к Табуку, по двое или по трое сменяясь на одном верблюде. Стояла такая сильная жара, что[…]
2626
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Мусульмане достигли Табука, но никого там не застали. Римляне предпочли скрыться за своими границами, нежели столкнуться с новой силой. Пророк ﷺ заключил мирное соглашение с местными кочующими арабами-христианами. К договору присоединились жители Абля, Азру‘, Тайма’ […]
1092
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Прибыв в Медину, Пророк отправился в мечеть, где совершил молитву в два ракяата и приступил к общению с людьми. Оставшиеся позади и не принявшие участие в походе поспешили в мечеть, дабы принести свои извинения и привести доводы в оправдание своего неучастия. Свои сл[…]
3795
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Посланник Всевышнего ﷺ касательно людей, внешне проявлявших себя мусульманами, избрал мягкую и снисходительную тактику поведения. Он принимал их извинения, не позорил их, хотя они проявляли скользкость в своей покорности. Если один из них облачался в одеяния обмана и[…]
3001
Фрагмент жизнеописания пророка Мухаммада о том, как Абу Бакр совершал хадж.
2556
Это фрагмент полного жизнеописания пророка Мухаммада. Следующий фрагмент здесь. Племя Са‘д ибн Бакр отправило Дымама ибн Са‘ляба к посланнику Аллаха ﷺ. Это был выносливый человек, его отличало также то, что на голове у него было две косички. Дымам отправился на верблюде в Медину и остановился возле двери мечети, привязав к ней верховое животное.[…]
1990
[Всем людям даны предпосылки стать верующими, теми, из кого жизнь бьет живительным ключом и хочется жить, созидать, помогать. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий. Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками.] Последних образно можно сравнить с теми, кто разжег костер, вокруг которого все осветилось пламенем, но костер этот по воле Бога быстро погас [под воздействием проливного дождя либо сильного ветра]. Люди погрузились во тьму (в многослойную тьму), они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит]. Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов... Такие люди довольно быстро раскрывают свою суть: с появлением суетливых забот или очередной потехи они забывают о Боге и Его предписаниях; свет их веры быстро гаснет от потока “важных” дел, и вот они уже в кромешной темноте нескончаемой рутины] (Св. Коран, 2:17, 18).
Читать полностью
Статья о долговых отношениях
Статья о злословии и негативных размышлениях
Статья о том, что запрещено делать в Мекке и какой у нее статус в религии Ислам.